Корзина
6 отзывов
RA "ZEYDA" - рекламное агентство в Астане
+7 775 342 1230
+7
775
342-12-30
+7
775
342-12-30
WhatsApp
+7
717
239-54-45
+7
717
247-86-83

Что такое имиджевая реклама?

Что такое имиджевая реклама?
Имиджевая реклама или реклама бренда - для чего и когда она нужна?

24.11.16

Что такое имиджевая реклама?

Имиджевая реклама имеет цель не увеличения продаж товаров и услуг, а создание или улучшение имиджа своей компании на рынке. Что в будущем влияет на выбор потребителя при выборе того или иного товара.

Имиджевая реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама нацеленная на будущее. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

При имиджевой рекламе важен не столько мгновенный эффект, сколько способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.

Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.

Наиболее эффективны для имидж-рекламы:

  • рекламные ролики на телевидении;
  • наружная реклама;
  • реклама в популярных газетах и журналах;
  • участие в благотворительных акциях с освещением вашего участия в средствах массовой информации.

Как правило, в мировой рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством и реализацией товаров. Иначе дело обстоит в сфере услуг, особенно финансовых.

С имиджевой рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких-либо ощутимых успехов.

Имиджевая реклама - это комплекс рекламных и PR мероприятий, направленных на формирование устойчивой узнаваемости торговой марки, продукции или компании.

В проведение имиджевой рекламы возможно использовать любой из предлагаемых на рынке рекламных носителей, в зависимости от целей и задач, поставленных при разработке рекламной кампании.

При проведении имиджевой рекламы важны все компоненты, способные повлиять на её качество.

Изготовление, размещение, медиа планирование, оперативность и многое другое может определить исход кампании.

Этот вид рекламы очень хорошо себя зарекомендовал именно на старте нового бренда. Если реклама проведена правильно, то у потребителя остается устойчивое представление о вашей компании. И он уже четко ассоциирует ваш бренд с определенными свойствами товаров и услуг.

Предыдущие статьи
  • 18.11.14 Реклама на телевидении
    Реклама на телевидении

    Реклама на телевидении заключается в донесении рекламной информации при помощи телевещания. В настоящее время это самый распространенный и эффективный вид рекламы во всем мире.

    Полная версия статьи