Корзина
6 отзывов
RA "ZEYDA" - рекламное агентство в Астане
+7 775 342 1230
+7
775
342-12-30
+7
775
342-12-30
WhatsApp
+7
717
239-54-45
+7
717
247-86-83

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении
Реклама на телевидении заключается в донесении рекламной информации при помощи телевещания. В настоящее время это самый распространенный и эффективный вид рекламы во всем мире.

18.11.14

Реклама на телевидении заключается в донесении рекламной информации при помощи телевещания. В настоящее время это самый распространенный и эффективный вид рекламы во всем мире.

Это связано с тем, что такая реклама способна воздействовать на несколько органов чувств одновременно. Характерной особенностью рекламы на ТВ является размещение рекламы в определенный промежуток времени. Так называемый «прайм - тайм». Самый популярный временной отрезок с 18 до 24 часов. Это сказывается и на цене внесения рекламного ролика в эфир. Рекламные ролики обычно размещают на национальные телеканалы и те, которые отличаются высоким рейтингом. В большинстве случаев эти каналы не разделяют зрителей по интересам, возрасту и полу. За исключением спортивных и музыкальных телеканалов.

Особенности размещения рекламы на ТВ

Важно отметить, что прямая реклама обычно вызывает негатив у зрителей, желание переключить канал или просто заняться домашними делами на период паузы. Однако профессионалы точно знают, как её разместить, чтобы она запомнилась потенциальному клиенту и рекламируемая информация отложилась в подсознании. В результате таких манипуляций потребители покупают именно тот товар, который рекламируют в эфире. Реклама на телевидении бывает нескольких видов. Прямая реклама предполагает размещение роликов в специальных рекламных блоках. Product placement представляет собой внедрение рекламируемого товара в сюжет кинофильма без акцентирования внимания на то, что это реклама. Можно прорекламировать продукт во время передачи, спонсором которой является рекламодатель.

Достоинства и недостатки

Телевизор смотрит огромное количество зрителей, что обеспечивает рекламе на телевидении широкий охват людей (даже больший, чем реклама в прессе). Такая реклама способна воздействовать на несколько органов чувств одновременно (зрительные, слуховые), а также задевать чувства людей. Способствует формированию положительного имиджа марки или продукта, её узнаваемости. Дает возможность подбора целевой аудитории. Негативным моментом выступает тот факт, что телевидение перегружено рекламой. Высокая стоимость размещения ролика на ТВ. Время прокручивания рекламы ограничено, кроме того, ряд товаров нельзя рекламировать.

Источник: Starks Media